Атакуется портал 5-го уровня без каких либо модов (А) и портал 5-го уровня с одной турелью (Б) с максимального расстояния на которое стреляет портал (zap range). Другой агент заряжает порталы между атаками. Выжидается пауза в 10 секунд. В процессе записывается урон XM нанесённый порталом атакующему. Критический удар портала наносит двукратный урон по сравнению с обычным.
Если атакующему удавалось сбить турель, то эта атака в запись не идёт, так как если мод выбивается с портала, то в этот удар его воздействие не учитывается. После чего турель снова устанавливалась и эксперимент продолжался. Проводится 150 атак.
Распределение обычных и критических ударов оказался:
А: 134 и 16.
Б: 130 и 20.
Видно, что базовый шанс критического удара от портала равен 10%, а с турелью 13%. Это явно не то, что все ожидали под описанием “30% hit bonus”. Всего лишь 3%!
Что же насчёт двукратного урона? Ну он просто повторяет эффект критического удара - агент получает два критических удара вместо одного.
Если перенести полученные данные на порталы 8-го уровня, без модов (А), с Force Amp (Б), с турелью (В), рассчитать нанесённый урон атакующему, то получится следующая картина:
А: 134*800 XM + 16 crit*1600 XM = 132800 XM
Б: (134*800 XM + 16 crit*1600 XM)*2 = 265600 XM
В: 130*800 XM + 20 crit*1600 XM*2 = 168000 XM
То есть если на портале установлена Turret, то, вероятно, атакующий получит на 25% больше урона, Force Amp гарантировано 100% добавит.
Считается, что шаблон FaTTS эффективен для обороны групп порталов, теперь есть повод переосмыслить это и есть ли вообще смысл в турели.
На основе https://www.reddit.com/r/Ingress/comments/4b5fj3/turr..
|