Сооснователь Google Ларри Пейдж объявил в официальном блоге, что новым главой компании станет Сундар Пичаи, ранее занимавший должность директора по продуктам. Основатели компании Пейдж и Сергей Брин станут управлять холдингом Alphabet, в который войдут Google и ряд других компаний.
«Важная информация: Niantic Labs становится независимой компанией. Мы намерены предложить наш продукт для более широкой аудитории с помощью удивительных новых партнеров — в том числе, Google в качестве единомышленника и спонсора», — говорится в сообщении компании.
В комментарии для Techcrunch представитель Google подтвердил отделение Niantic Labs и заверил, что корпорация останется партнёром создателей Ingress. «Сейчас они (Niantic Labs) готовы ускорить свой рост с помощью деятельности в виде отдельной компании — это поможет им сблизиться с инвесторами и партнёрами в сфере развлечений», — сказал он.
Станет ли Niantic Labs частью холдинга Alphabet, в который вошла Google, неизвестно. Представители Niantic Labs не сообщили, кому именно теперь будет принадлежать компания.
Niantic Labs основана Джоном Хэнком (John Hanke) в 2010 году. Компания была создана в качестве внутреннего стартапа Google. Наиболее известным проектом Niantic Labs является игра с дополненной реальностью для мобильных устройств Ingress.
Игроки Ingress делятся на две команды. Цель каждой из них — захватить как можно больше «порталов», которые привязаны к местным достопримечательностям. Для атаки на «порталы» игроки могут объединяться в группы (подробнее о феномене Ingress — вматериале на TJ).
За всё время существования компания не раскрывала свои финансовые показатели и источники дохода. На форуме Reddit неоднократно обсуждался вопрос о выручке Ingress. По данным пользователей, Ingress периодически проводит партнёрские акции, в том числе, «привязывая» порталы к строениям рекламодателей, однако такие акции носили локальный характер.
По собственным данным Niantic Labs, с момента выхода Ingress на Android в ноябре 2012 года (версия для iOS появилась только в 2014 году) игра была скачана более 12 млн раз, а также привлекла более 250 тысяч человек на оффлайн-мероприятия.
|