Речь пойдет о подделке местоположения. Это дает колоссальные преимущества игроку - сидишь дома, жопа в тепле, мобилка на зарядке; захватываешь порталы.
Источники данных для местоположения
ОС Андроид может получить координаты устройства такими способами:
- GPS приемник
- По сотовым вышкам.
- По IP адресу.
Подмена GPS координат
Существуют программы (Location Spoofer), которые подменяют координаты на необходимые. С root правами такая программа не нуждается в галочке Mock Locations, которую проверяет Ingress. Другими словами, имея root права на телефоне мы можем подменять координаты и Ingress не сможет это вычислить через стандартное API Android SDK. О лазейках мне пока неизвестно :)
Сигналы сотовых вышек
Тут уже все сложнее и интереснее. Локацию по сотовых вышках можно отключить в настройках телефона и Ingress на это не ругается. Но! Есть локальный кэш, который так просто не очищается. Используем Location Cache для очистки кэша. Аналогично и с самим приложением Ingress - необходимо очистить его данные.
IP адрес
Для работы игры необходимо подключение к интернету. Без этого уж никуда… И гугл в лице Ingress точно знает, откуда твой IP родом. Если ты сидишь через домашний WiFi, то с большой вероятностью твой IP уже привязан к твоему дому в геолокации гугла. Верь мне.
Варианты решения - proxy server либо сменить провайдера ( бред? :) ). Если использовать мобильный интернет, то с одной стороны ты берешь себе IP с пула ОпСоСа и таким образом для гугла ты “где-то со страны с мобилки”. Неплохой вариант.
Как тебя поймают
- Читер выключит локацию по мобильным вышкам. Честному игроку это лишь помогает схватить GPS Lock
- Читер быстро передвигается. Это легко вычислить даже локально в приложении. Разве что читер будет после каждой смены локации очищать данные Ingress либо модифицирует приложение
- Читер имеет высокую активность по сравнению с остальными. Отклонение от статистики будет точно больше :)
- На читера будут жаловаться. Рано или поздно он себя раскроет.
- Слишком долго играет от одной батареи. :)) Утрирую, но любые отклонения от среднестатистических легко вычисляются и являются предметом более тщательной проверки игрока