Четверг, 13.12.2018, 12:42
    Time to play Ingress (Augmented reality)                                                                    
Приветствую Вас Агент | RSS
Скачать игру
Выбор языка



Меню Ingress
Меню AR
Mой профиль

Добро пожаловать, Агент


Изменить аватар

Наш опрос
Какую фракцию выбрал ТЫ?!
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Агентов: 0
Облако тегов
Новые участники
нет Аватара
2
Mariya
нет Аватара
6
skrypp
Популярный фаил

Пасскоды для ингресс на Январь 2016. Ingress passcode 2016 ( 30шт.) Загрузок: 0 Просмотров: 2467 Добавил: Ruslaniys Дата: 22.01.2016
Радио ЧипльДук
Главная » 2015 » Декабрь » 8 » Как устроен Niantic
01:53
Как устроен Niantic

КАК УСТРОЕН НИАНТИК
Истоки
Многие знают, что Ниантик основан Джоном Ханке. Немногие знают, кто входит в ядро команды кроме него. Сорвем покровы.

Джон Ханке родился и учился в Кросс-Плейнс, Техас (Cross Plains, место проведения первой аномалии). Закончил университет Остина, где познакомился с Биллом Килдеем (ныне менеджер команды по маркетингу). Получил МБА в Беркли, Калифорния. Работал на правительственные структуры США подведомственные Госдепу (мы ведь все понимаем, что это значит, да?) в Вашингтоне, Бирме и Индонезии. После ухода с этой работы создал парочку игровых стартапов, которые собрали хорошую прессу, но большая игра началась для него с созданием другого проекта: Keyhole Inc.

В Википедии про Keyhole Inc. есть короткая заметка, которая говорит о том, что компания была создана на деньги ЦРУ с финансированием через их коммерческую дочку In-Q-Tel. Это тоже интересная структура, которая активно сотрудничала с SOCOM, агентством по спецоперациям США. Одним из полигонов SOCOM была 101-я десантная дивизия США, в которой служил Джо Фили до своей отставки и переезда в Лас-Вегас. Но гораздо интереснее список персонала. Кого мы здесь видим?

Конечно, сам Джон Ханке. Далее, Билл Килдей, менеджер по маркетингу, который о себе обычно говорит, что "I drive the van". Он действительно чаще других водит этот фургончик NL-1331. Друг детства, Техас, Кросс-Плейнс, причем это имя не всем известно. Интереснее другие имена.

Ленетта Посада Говард возглавляет NIA Ops, тот самый отдел, который утверждает порталы и занимается контролем контента. В Keyhole Inc. заведовала разработками софта.

Брайан МакЛендон, имя которого в связи с Ниантик никто никогда не упоминает. Вместе с Ханке он является одним из основных акционеров Ниантика. Очень интересная фигура, которая отвечает за реализацию идей,которые выдвигал Ханке.

Основной продукт Keyhole Inc. сейчас всем известен как Google Earth. Изначально это был Keyhole Earth Viewer, который был несекретной разработкой, но все же весьма ограниченного использования. В его создании важнейшую роль сыграл Брайан МакЛендон, который использовал свой опыт полученный в Silicon Graphics (SGI) для создания виртуальной планеты. Это захватывающая история неповоротливости руководства SGI, которую можно рассказать при случае в деталях. Пока только намекну, что Google ныне занимает офис Amphiteatre Parkway в Маунтин-Вью, который ранее принадлежал SGI. Примечательно, что офис был продан вместе со всем оборудованием и данными на дисках машин, которые там остались!

В 2001, когда создавался Keyhole Earth Viewer, SGI уже разваливалась и продавала свои наработки по бросовым ценам или отдавала даром разработчикам. Компания основана ребятами из Стенфорда, Калифорния. Тут мы вспоминаем, где получал МБА Ханке, и где находится Стенфорд, и насколько он близко к Беркли... ну вы поняли, что без личных знакомств не обошлось.

Долго ли коротко, Брайан МакЛендон набросал вариант виртуального шарика, In-Q-Tel предоставили финансирование и данные, а в 2003-м, после вторжения в Ирак, лицензионное использование данных за немаленькие деньги было предложено новостным агентствам и начался взлет Keyhole. Команда Ниантик была фактически собрана.

В 2004-м бизнес был продан Google, продукт переименован в Google Earth. Команда в основе своей сохранилась и перешла работать к новому нанимателю. Сохранились и связи, а офис в Амфитеатр Парквей оказался неожиданным подарком. До разработки Ingress было еще 8 лет.


         


В преддверии шаббата в Москве неплохо бы освежить в памяти, как оно все начиналось. Ну и заодно рассказать новичкам то, что знают далеко не все хаи.

С 2004 по 2010 Джон Ханке возглавлял подразделение Google Geo (продакт-менеджер). Эта команда была в ответе за разработку Google Maps и инициировала проекты Panoramio и Google Street View. По его собственным словам, к 2010 ему надоела работа в корпорации, и он захотел создать какой-нибудь новый стартап. Вне Google. К тому моменту он уже был одним из акционеров компании. Вместо этого Ларри Пейдж предложил ему создать лабораторию внутри компании, безрисковый стартап. Для Ханке это означало сохранение доступа к контенту, накопленному Google. Вероятно, там были и другие соображения. Но важен именно контент, в первую очередь Panoramio. Без него Ингресс накапливал бы базу многим дольше и, вероятно, не смог бы взлететь до сих пор.

Другие события, которые оказали свое влияние на рождение Ингресса, проходили в соседних подразделениях Google. Отметим среди них запуск Google Apps Engine в 2008. Именно на нем написан Ингресс. Казалось бы, при чем здесь Вик Гундотра, который пришел в Google в 2007, а до этого продвигал фирменные API Microsoft?.. Казалось бы, всего лишь совпадением является то, что он долгое время работал над ранними версиями Google Maps (когда Ханке был продакт-менеджером гео-направления). А кроме того, он был тем человеком, который стоял за созданием Google+

Google+ был запущен в конце июня 2011 г. Я не берусь оценить его как социальный проект, но для инвесторов цифры выглядели в тот момент более чем убедительно. Скорость роста превосходила все результаты Facebook и Twitter. Ну, конечно, там была фирменная фишка про приглашения, создание ажиотажного спроса и так далее. Но в рассмотрении истории появления Ингресса важно не это. Важно то, что Ханке, очевидно, неплохо знаком с Гундотрой. И именно из команды Google+ пришли те новые люди, которые создавали Ингресс вместе с ядром команды Ханке. Одним из таких людей является Брайан Роуз, работающий в Google с 2007 г. и, возможно, самый позитивный человек в команде. До 2012 г. он работал по направлению Google+. Примечательно, что в Ниантик он перешел практически сразу после появления информации об уходе Гундотры из Google.

Использование подходов к социальным медиа, какой-то неформально переданный опыт Гундотры и прочие нюансы породили довольно изящную идею про "user-generated MMORG". Но, конечно, на пользователей надежды мало, и проекту нужен был хороший старт. То есть сторилайн. Благо, что в Венис-Бич, где расположен один из офисов Google, всяких разных сценаристов и актеров можно найти на каждом углу.

Разумеется, вся работа по написанию сюжетки проходит под строгой подпиской о неразглашении (NDA), а актеры работают под псевдонимами. Тем не менее, вычислить их довольно несложно, если потянуть за пару ниточек из Ингресс-репорта. Кого мы там увидим?

Фронтвумен Сюзанна Мойер в миру известна как Иона Батлер. Ищется на счет "раз". В качестве развлечения можете также поискать, кто играет Клю, а заодно посмотреть на ее эротические фото на IMDB. Там же вы мгновенно найдете Давида Гидали, который является режиссером Ингресс-репорта. Те из нас, кто туда попадал, общались с ним лично по почте или через Hangouts.

Дальше задачка немного сложнее: найти жизнерадостного мужика по имени Фелиция Хайра Ли (какбэ автор книги про Ингресс, которую должны какбэ прочесть и проникнуться все играющие). В общем, на пять минут работы - через взаимные фолловеры и YouTube. Нет, мы не будем раскрывать чужие подписки о неразглашении, но можем предположить, что здесь не обошлось без Флинта Дилла (Flint Dille). А вот он и интервью дает с Ханке вместе, ага: http://www.youtube.com/watch?v=c8YTDEJyfs0 Отметим заодно, что - в отличие от почти всего персонала сопутствующих медийных проектов - Флинт входит в ядро команды Ниантик. Ну так он ведь учился в Беркли, там неподалеку. Кстати, специализировался на истории древнего мира - понятно теперь, откуда в сюжетке уши всякой мутной мифологии?

Это главные персонажи. Сравнительно в тени останутся Майк Куигли (Mike Quigley), продюсер медийного направления и Архит Бхарава, специалист по маркетингу, которому мы обязаны всеми свежими идеями про новые ачивки и вау-фактор вокруг медалек. Отметим про себя, что это люди из Ниантика, но не из ядра команды Ингресс. Они пришли в 2011-2012 годах, когда проект уже "выстрелил" и потребовалось расширение. Но об этом в следующий раз.

                                                    

 

Просмотров: 912 | Добавил: Ruslaniys | Теги: Niantic, nianticproject, ingress, AR, ингресс, история проекта Ниантик, Экзотическая материя, игра, Как устроен Niantic, Дополненная реальность | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
1 andrejtseglov • 02:18, 23.01.2016
up
avatar
2 Bars • 09:03, 05.12.2016
супер
avatar
Счетчик
Счетчик материалов
  • Сайтов в каталоге:
  • Записей в блоге:
  • Магазин Атрибутики:
    2
  • Новостей сайта:
    77
  • Тем на форуме:
    4
  • Комментариев:
    44
  • Объявлений:
  • Фотографий:
    512
  • Ответов:
  • Файлов:
    49
  • Статей:
    14
  • Тестов:
  • Видео:
    21
  • Игр:
Time
Google Services
Полезные linki
  • Официальный сайт Ingress
  • Ingress карта,статистика
  • Niantic Labs
  • Ingress Wiki по-русски
  • Академия Ингресс-Видеоблог
  • Ingress Музыка
  • VK.Ingress passcode
  • VK.Ingress
  • Архив записей
    Мини-Чат
    300
    QR для новичков

    Обмен баннерами
    Популярные новости

    Ingress. Faking location. Стоит ли быть верталетчиком? (Читер) Загрузок: Просмотров: 3133 Добавил: Ruslaniys Дата: 25.07.2015

    Новая информация о MUFG капсулах: Загрузок: Просмотров: 2977 Добавил: Ruslaniys Дата: 04.07.2015
    Кто на сайте
    %